Удалённый ассистент с хорошим английским языком
Требуется удалённый ассистент с хорошим английским языком
Мы вас возьмем если:
Вы хорошо и свободно владеете письменным и разговорным английским
У вас есть или вы заканчиваете высшее образование
У вас есть опыт работы администрирования проектов и организации рабочих процесов
Вы легко структурируете процессы в понятную схему
Задачи ставите исходя из поставленной цели и быстро из реализуете
Умеете найти необходимый продукт или поставщиков в интернете
Хорошо владеете формулами в ексель и умеете выстраивать логические цепочки подсчетов.
У вас быстро получается написать содержательный е-майл клиенту
Вы человек дела и результата
Если что то не знаете, то знаете как об этом узнать
Вы готовы работать на удавленной работе не менее 6 месяцев
Вы способны быстро реагировать на изменение поставленной задачи
В готовы развиваться в маркетинге, прожект менеджменте и выстраивании процессов компании
Вы готовы отчитываться о проделанной работе каждый день и составлять план на завтра
Кого мы не возьмем:
Тем кому понравилось , что написано и вам хочется, но вы этими качествами не обладаете
У вас нет реального опыта и способностей быть таким человеком
Вы не дисциплинированны человек и не способны выполнить поставленную задачу во время
Как основные обязанности вы будете:
Обрабатывать контакты и назначать встречи
Общаться с клиентами по е-майлу и телефону на английском языке
Контролировать выполнение проектов
Оптимизировать работу руководителя
Контролировать процесс производства заказа
Обрабатывать и выставлять завешенные проекты на сайт и др.соц сети
Искать и анализировать информацию в интернете
Работать с подрядчиками, ставить ТЗ для копирайтеров и дизайнеров
Цели, которые мы будем вместе достигать:
Качественный Клиентский сервис
Система автоматизированного производства
Отлаженный эффективный маркетин
Продуктивный отдел продаж
Обновленный интересный профиль компании в социальных медиа
Мы вас возьмем если:
Вы хорошо и свободно владеете письменным и разговорным английским
У вас есть или вы заканчиваете высшее образование
У вас есть опыт работы администрирования проектов и организации рабочих процесов
Вы легко структурируете процессы в понятную схему
Задачи ставите исходя из поставленной цели и быстро из реализуете
Умеете найти необходимый продукт или поставщиков в интернете
Хорошо владеете формулами в ексель и умеете выстраивать логические цепочки подсчетов.
У вас быстро получается написать содержательный е-майл клиенту
Вы человек дела и результата
Если что то не знаете, то знаете как об этом узнать
Вы готовы работать на удавленной работе не менее 6 месяцев
Вы способны быстро реагировать на изменение поставленной задачи
В готовы развиваться в маркетинге, прожект менеджменте и выстраивании процессов компании
Вы готовы отчитываться о проделанной работе каждый день и составлять план на завтра
Кого мы не возьмем:
Тем кому понравилось , что написано и вам хочется, но вы этими качествами не обладаете
У вас нет реального опыта и способностей быть таким человеком
Вы не дисциплинированны человек и не способны выполнить поставленную задачу во время
Как основные обязанности вы будете:
Обрабатывать контакты и назначать встречи
Общаться с клиентами по е-майлу и телефону на английском языке
Контролировать выполнение проектов
Оптимизировать работу руководителя
Контролировать процесс производства заказа
Обрабатывать и выставлять завешенные проекты на сайт и др.соц сети
Искать и анализировать информацию в интернете
Работать с подрядчиками, ставить ТЗ для копирайтеров и дизайнеров
Цели, которые мы будем вместе достигать:
Качественный Клиентский сервис
Система автоматизированного производства
Отлаженный эффективный маркетин
Продуктивный отдел продаж
Обновленный интересный профиль компании в социальных медиа
Цена: | 20 000 руб |
Город: |
Санкт-Петербург
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Ольга Бадаева | Все объявления автора |
Дата: | 27.10.2017 17:36 |
Номер: | 1597271 |
Сделать объявление:
Местоположение
Адрес: | Великобритания, Лондон, Илинг |
GPS: | 51.5018952, -0.3381478 |
Похожие объявления
Помощник по персоналу
Без цены
20.08.2022
Чат - менеджер
50 000 руб
05.05.2023
Рекрутер
40 000 руб
Сегодня 17:16
Специалист отдела кадров в компанию ООО Фабрика домашних солений Ленинградская обл. Ломоносовский р
45 000 руб
04.06.2022
Администратор/ офис-менеджер
60 000 руб
24.01.2023
Менеджер - консультант
50 000 руб
05.05.2023
Специалист отдела кадров
45 500 руб
25.01.2023
Требуется личный ассистент
Без цены
07.10.2023
Специалист по работе с клиентами (Московский р-н)
37 200 руб
04.08.2023
Кадровик
110 000 руб
27.04.2023
Администратор базы данных (без опыта)
55 000 руб
20.06.2023
Сотрудник отдела кадров ЧОП
40 000 руб
28.10.2023
Специалист по работе с клиентами (Московский р-н)
37 200 руб
04.08.2023
Сотрудник отдела персонала
35 000 руб
05.04.2023
Оператор call центра удаленно на дому
60 000 руб
24.10.2022
Делопроизводство
25 000 руб
20.03.2022
Сборщик документов
Без цены
25.06.2022
Кадровик
100 000 руб
01.05.2023
Оператор в отдел заказов
65 000 руб
04.06.2022
Оператор на почту
Без цены
25.06.2022
Менеджер по продажам
100 000 руб
05.04.2024
Специалист в учебно-организационный отдел
Без цены
18.06.2022
Рекламный менеджер
Без цены
25.06.2022
Бухгалтер в Аквариус, сеть интерьерных салонов
50 000 руб
21.11.2023
Менеджер по продажам
Без цены
25.06.2022
Приёмщик заявок
Без цены
25.06.2022
Администратор в офис
65 000 руб
04.10.2023
Помощник в кадры
Без цены
25.06.2022
Начинающий сотрудник
Без цены
25.06.2022
Помощник на документы
Без цены
26.08.2022
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Требования: пользователь ПК, готовность обучаться. Желание работать с людьми. Обязанности: подбор персонала, организация его обучения и атте...