Бухгалтер удаленно, отчетность, оптимизация
Предлагаю услуги высококвалифицированного бухгалтера: Опыт работы в должности главного бухгалтера более 14-ти лет, аудитора - 12 лет, финансового директора – 4 года (средний и крупный бизнес).
Профессиональные навыки: Ведение и восстановление бухгалтерского учета (от первички до баланса, включая отчетность ИФНС, ФСС, ПФ, Росстат) в разных сферах деятельности: Производство (в т. ч. промышленное (машиностроение), торговля (оптовая и розничная), строительство (подрядчик, заказчик-застройщик, инвестор), услуги, транспорт (перевозки и транспортная экспедиция), туризм, сельское хозяйство, лизинг, энергетика, оборонка и пр. Опыт составления полного комплекта отчетности (для ОАО). Иностранный капитал.
Кадровый учет, пособия за счет ФСС. Традиционная система, УСН и ЕНВД. ООО, ЗАО и ОАО. Расчеты в валюте. Раздельный учет, в т.ч. по НДС (экспорт и необлагаемые). ВЭД (экспорт, импорт). Возмещение НДС. Кредиты, лизинги, факторинг, работа с бюджетом по госконтрактам. Подтверждение себестоимости по госконтрактам. Постановка и автоматизация учета.
Положительный опыт прохождения налоговых проверок (в т.ч. возмещение НДС по экспорту, по вычетам, возврат НДС из бюджета). Опыт успешного прохождения проверок других контролирующих и правоохранительных органов.
Подготовка финансовой документации (кредиты, лизинги, для госконтрактов - подтверждение себестоимости). Управленческая отчетность, в том числе для участников - иностранцев.
Составление хозяйственных договоров, анализ заключенных договоров, подготовка документации. Участие в судах.
Проведение реорганизаций, ликвидаций, участие в банкротстве. Подготовка отчетности (разделительный и ликвидационный балансы, отчеты в ФНС и фонды). МСФО (Ведение учета, трансформация отчетности). Консультации, аудит.
Высшее экономическое и высшее юридическое, аттестат аудитора, Диплом по Международной Финансовой Отчетности (Diploma in the International Financial Reporting - DipIFR).
1С7, 1С8. Консультант плюс, банк-клиент, электронная отчетность. Работаю на своем обрудовании (1С 7.7., 8.2, 8.3., 1С ЗУП и ЗИК), факс, сканер, принтер, программа электронной отчетности.
З/плата договорная, зависит от объема работ. От 5000 руб. в квартал (при небольшом количестве операций) или от 10000 руб./месяц. Ценовая политика демократичная))))
График: по совместительству/свободный/удаленный. Возможно выполнение разовой работы (восстановление, возмещение НДС и пр.). Оформление либо по трудовому договору (совместительство), либо по договору с компанией (по безналу).
Конфиденциальность, профессионализм, объективность, честность и компетентность. Стратегический подход, рациональность, работа до результата. Несу ответственность за результаты своей работы (в рамках договора на бухгалтерское обслуживание)!
Цена:
5 000 руб
 
Город:
Санкт-Петербург
Тип: Предлагаю
Автор: Мария | Все объявления автора
Дата: 21.01.2017 23:33
Номер: 1236944
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 277 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Работай с нами
Санкт-Петербург
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей