Специалист по страхованию с перспективой =)
Сфера деятельности: Страхование
График работы: Сменный график
Требуемый опыт работы: Не имеет значения
Требования:
Энергичный, коммуникабельный, способный к обучению и жаждущий развития!
Обязанности:
-оформление страховых продуктов различных компаний
-оформление договоров купли-продажи.
-Желание ДЕНЕГ (25000 это З.П. при полном вашем бездействии,мы заинтересованны в сотрудниках которые хотят зарабатывать гораздо больше).
Условия:
-Работа в офисе,в молодой,БЫСТРО развивающейся компании,
-ОГРОМНЫЕ перспективы карьерного роста (вы фактически принимаете участие в стартапе,проявите себя,зарекомендуйте надежным, работоспособным человеком и в дальнейшем займите место в руководстве компании)
- График работы 2/2 (возможны другие варианты по договоренности со сменщиком)
-ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ!!!!!
P.S. Господа соискатели присылайте своё резюме, можно в свободной форме,заинтересуйте нас необычным подходом (если вы не способны или ленитесь в "WORD" набить резюме,то что говорить о вашем желании трудиться)
График работы: Сменный график
Требуемый опыт работы: Не имеет значения
Требования:
Энергичный, коммуникабельный, способный к обучению и жаждущий развития!
Обязанности:
-оформление страховых продуктов различных компаний
-оформление договоров купли-продажи.
-Желание ДЕНЕГ (25000 это З.П. при полном вашем бездействии,мы заинтересованны в сотрудниках которые хотят зарабатывать гораздо больше).
Условия:
-Работа в офисе,в молодой,БЫСТРО развивающейся компании,
-ОГРОМНЫЕ перспективы карьерного роста (вы фактически принимаете участие в стартапе,проявите себя,зарекомендуйте надежным, работоспособным человеком и в дальнейшем займите место в руководстве компании)
- График работы 2/2 (возможны другие варианты по договоренности со сменщиком)
-ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ!!!!!
P.S. Господа соискатели присылайте своё резюме, можно в свободной форме,заинтересуйте нас необычным подходом (если вы не способны или ленитесь в "WORD" набить резюме,то что говорить о вашем желании трудиться)
Цена: | 25 000 руб |
Город: |
Санкт-Петербург
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Илья Никитин | Все объявления автора |
Сайт: | www.domapolis.ru |
Дата: | 10.03.2016 23:37 |
Номер: | 777551 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Администратор/ офис-менеджер
60 000 руб
24.01.2023
Чат - менеджер
50 000 руб
05.05.2023
Специалист по работе с клиентами (Московский р-н)
37 200 руб
04.08.2023
Сотрудник отдела персонала
35 000 руб
05.04.2023
Сотрудник отдела кадров ЧОП
40 000 руб
28.10.2023
Менеджер - консультант
50 000 руб
05.05.2023
Кадровик
110 000 руб
27.04.2023
Оператор call центра удаленно на дому
60 000 руб
24.10.2022
Администратор базы данных (без опыта)
55 000 руб
20.06.2023
Помощник по персоналу
Без цены
20.08.2022
Специалист отдела кадров в компанию ООО Фабрика домашних солений Ленинградская обл. Ломоносовский р
45 000 руб
04.06.2022
Требуется личный ассистент
Без цены
07.10.2023
Офис-менеджера приглашаю на работу в Агентство недвижимости, метро Рыбацкое-8мин/пешком
14 000 руб
18.04.2024
Вечерний личный помощник руководителю
Без цены
06.04.2022
Секретарь
50 000 руб
05.05.2023
Ассистент руководителя
60 000 руб
05.05.2023
Специалист отдела кадров
45 500 руб
25.01.2023
Специалист по работе с клиентами (Московский р-н)
37 200 руб
04.08.2023
Бухгалтер в Аквариус, сеть интерьерных салонов
50 000 руб
21.11.2023
Сборщик документов
Без цены
25.06.2022
Помощник на документы
Без цены
26.08.2022
Помощник в кадры
Без цены
25.06.2022
Приёмщик заявок
Без цены
25.06.2022
Оператор в отдел заказов
65 000 руб
04.06.2022
Рекламный менеджер
Без цены
25.06.2022
Офис-менеджер
45 000 руб
23.06.2023
Специалист в учебно-организационный отдел
Без цены
18.06.2022
Административная работа
54 000 руб
03.08.2023
Секретарь на документооборот
Без цены
25.06.2022
Пом. администратора
Без цены
25.06.2022
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Обязанности: Организация работы офиса Прием входящих звонков Выполнение поручений руководителя Ведение документооборота. ...